Школа ведущих ShowMenSchool

Реализация проекта:

Артем Астровлян

Цель проекта:

Поделиться на мастер-классе опытом с начинающими ведущими, познакомить их с яркими шоуменами Беларуси, рассказать о трендах ивент-индустрии 2015 г.

Место проведения:

Robinson Club

Время проведения:

19 апреля 2015 г.

Назвать себя ведущим не трудно. Можно даже группу ВКонтакте сделать с прайс-листом. Но вот в дальнейшем найти себе клиентов, продвинуть себя, заинтересовать кого-то своим профессионализмом сложно. В Беларуси ведь каждый день появляются группы с такими же неопытными ведущими. Только часть из них сможет чего-то добиться.

 

Артем Астровлян решил провести мастер-класс для начинающих ведущих, ответить на актуальные вопросы и поделиться своими секретами. На ShowMenSchool ведущий с многолетним опытом собрал около 20 участников. Им он рассказал о создании бренда ведущего, о взаимоотношениях с заказчиков, об актерском мастерстве и умении работать с людьми, которым нужен возле микрофона свой человек.

 

10-летние наработки Артема стали примером, на котором он смог показать, как бренд «Астровлян» зарождался на рынке, развивался и продолжает расти за счет продвижения в социальных сетях, близкому нахождению непосредственно к заказчику, мобильности.

 

Одной из отдельных тем стала психология гостей на торжестве. Хороший ведущий - это не только юморист, актер, активист, массовик-затейник, иногда фотограф…. Это еще и психолог, который знает законы праздника и умеет управлять психологией людей.

 

ShowMenSchool Артема Астровляна стала площадкой, где начинающие познакомились с бывалыми. На мастер-класс пришел ведущий всея байнета Артем Рыбакин, ведущий клубной тематики Дмитрий Дмитриев, ведущий-выходец из КВН Макс Заяц. Топовые ведущие поделились своими мнениями, рассказали примеры из своей практики. Кроме того, начинающие ведущие познакомились со свадебным организатором Дарьей Киселевой.

 

Участники ShowMenSchool Артема Астровляна получили сертификат о прохождении мастер-класса, вариант готовой программы, профессиональную фотосессию для портфолио (для продвижения собственного бренда) и возможность присутствовать на 3 мероприятиях Артёма Астровляна в качестве стажеров. И самое главное, за плодотворный день мастер-класса начинающие ведущие смогли узнать некоторые особенности сферы, познакомиться с ней ближе, вникнуть в ее тренды и закономерности.